Получил из магазина квитанцию для оплаты, однако в ней не указан МФО банка. Примут ли у меня такой платеж?
в связи с обновлением "движка" магазина необходимо немного подшлифовать некоторые шероховатости.
Наименование: ЧП Ламаш А.П. Счет: 26002050210070 ИНН: 2828913582 КПП: 300711 Наименование банка: Печерська філія КБ Приватбанк м. Київ
КПП - это и есть код банка (он же МФО). Скоро подправим.
Что касается почты, то бывает по разному, и 2 дня идет, а бывает и неделю (по Украине), неисповедимы пути Господни.
Подскажите, пожалуйста, как можно купить через интернет-магазины посадочные материалы (например клубнику и т.п.) или др. Каким образом производится оплата? Можно расчитываться с карточки, на которую начисляется зарплата или желательно иметь отдельную карточку с необходимым количеством средств на покупку товара, чтобы никто не подобрал к ней "ключики"? А то я не разбираюсь в этом вопросе.
Подскажите, пожалуйста, как можно купить через интернет-магазины посадочные материалы (например клубнику и т.п.) или др. Каким образом производится оплата? Можно расчитываться с карточки, на которую начисляется зарплата или желательно иметь отдельную карточку с необходимым количеством средств на покупку товара, чтобы никто не подобрал к ней "ключики"? А то я не разбираюсь в этом вопросе.
Не первый раз покупаю через интернет.
Способ оплаты - счет-фактура или на карточку (все через банк).
Рассчитываться со своей зарплатной карточки (или другой) у нас пока не принято.
Пока не разу не кидали (самая дорогая моя покупка через НЕТ - 150 американских рублей) - хотя всегда небольшой червячок сомнения присутствует....