форум-виноград
Сайт ФорумМагазин Дневники Галерея Регистрация Справка Календарь Пользователи Все альбомы Все разделы прочитаны

Вернуться   форум-виноград > Сад-огород > Цветы и газоны

Цветы и газоны Цветы, газоны, декоративные растения и ландшафтный дизайн.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.03.2010, 13:49   #1
emma11
Заблокирован

Адрес: г.Харьков Украина. Выросла в Азовских степях. г.Приморск.
Записей в дневнике: 4
Рейтинг: 5089
По умолчанию Георгины

Увлеклась Георгинами, такое разнообразие сортов! Опыта нет, буду осваивать. Сейчас проращиваю клубни. Кому интересна эта тема - поговорим...

644.jpg

фото, к сожалению, не моё.

Статья о сортах

"Во всем мире это растение называют далия, и лишь в России - георгин. Цветок крупный, сильный, амбициозный - он явно доминирует над другими садовыми цветами. Такого разнообразия форм цветка, как у георгина, не встретишь у других растений. Вы обязательно найдете что-нибудь себе по вкусу.

Простые, однорядные или немахровые сорта. Центр корзинки занимают трубчатые цветки, по краю в один ряд располагаются ложноязычковые цветки («лепестки»), обычно не более восьми.

Анемоновидные сорта. Трубчатые цветки занимают всю центральную часть соцветия и поднимаются шапочкой над лепестками, расположенными в один или два ряда.

Воротничковые сорта. Лепестки располагаются в два круга: наружные развернутые, овальные или слегка заостренные на концах; лепестки внутреннего круга меньше по размеру, скрученные, узкие, часто другого цвета. Эти лепестки, будто воротничок, ложатся вокруг сердцевинки цветка, отсюда и название.

Пионовидные
сорта. Соцветие полумахровое, широкие лепестки располагаются в два или более ряда.

Кактусовидные
сорта. Лепестки свернуты в трубочку не менее чем на половину длины. У ряда сортов лепестки свернуты по всей длине. Сорта, у которых лепестки не только свернуты, но и изогнуты, по ряду классификаций выделяют в отдельный класс хризантемовидных сортов.