форум-виноград
Сайт ФорумМагазин Дневники Галерея Регистрация Справка Календарь Пользователи Все альбомы Все разделы прочитаны

Вернуться   форум-виноград > Виноградарство > Болезни, вредители, препараты

Болезни, вредители, препараты Болезни, вредители винограда, а также препараты для борьбы с ними. Другие препараты.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.06.2008, 00:00   #1
Робот уведомитель
Объявления администрации

Рейтинг: 10
По умолчанию Антракноз (Anthracnose, Black Spot)

Иллюстрация антракноза винограда:
black-spot-grape.jpg
Источник: www.dpi.nsw.gov.au

Таблицы эффективности фунгицидов против антракноза и других болезней винограда:
- первая;
- вторая;
- третья.

Лучшие ответы этой темы отобранные пользователями.

Робот уведомитель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2008, 22:26   #2
GENNADY
Прибывший

Рейтинг: 31
По умолчанию Антракноз

Впервые за много лет столкнулся с этой МЕРЗКОЙ болячкой(АНТРАКНОЗ)! Опыта эффективной борьбы нет.Из всех препаратов(ХОМ,РИДОМИЛ-GOLD,БАРДОСКА)ЛИШЬ БАРДОСКА дала небольшой эффект и то на взрослых кустах.
SOS!
GENNADY вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2008, 08:57   #3
Alex75
Член Клуба виноградарей и садоводов

Рейтинг: 1388
По умолчанию Антракноз

Цитата:
Сообщение от GENNADY Посмотреть сообщение
Впервые за много лет столкнулся с этой МЕРЗКОЙ болячкой(АНТРАКНОЗ)! Опыта эффективной борьбы нет.Из всех препаратов(ХОМ,РИДОМИЛ-GOLD,БАРДОСКА)ЛИШЬ БАРДОСКА дала небольшой эффект и то на взрослых кустах.
SOS!
Попробуйте Антракол или другой медьсодержащий препарат
Alex75 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2008, 13:26   #4
Алексей
Гость

По умолчанию Антракноз

У меня такая же история с Антракнозом (или чем то похожим на него)
Обрабатываю Хорус+Ридомил Голд(чередуя с Антраколом) каждые 10-15 дней. Развитие болезни остановилось...
Непрочитано 01.07.2008, 13:45   #5
Камышанин

Записей в дневнике: 26
Рейтинг: 100781
По умолчанию Антракноз

Цитата: