форум-виноград
Сайт ФорумМагазин Дневники Галерея Регистрация Справка Календарь Пользователи Все альбомы Все разделы прочитаны

Вернуться   форум-виноград > Виноградарство > Инструменты и техника

Инструменты и техника Инструменты виноградаря, техника, материалы и теплицы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.12.2007, 03:14   #1
past0r
Кто-то же должен работать
 
Аватар для past0r
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Traverse City,MI, USA
Сообщений: 1,289
Записей в дневнике: 32
Рейтинг: 16909
Лампочка Мотоблоки, мотокультиваторы, трактора...

Доставили мне,наконец-то,новую "игрушку",которую я приобрел в Канаде.За полтора дня с механиком водрузили ее на трактор и протестировали:






Для тех,кого интересует,как эта штуковина работает,даю ссылочку
http://www.dailymotion.com/video/x2j...-trio_business .Там подобная игрушка в действии показана.Я же не смогу использовать эту машину в этом сезоне--виноградники не готовы:нужно будет внести некоторые нюансы в адаптированную мной агротехнику...
__________________
http://Earn4Share.com/?id=24093
past0r вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.12.2007, 18:14   #2
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мотокультиватор MTD T/380

Здравствуйте все.
Принёс мне дед Мороз такой вот девайс под ёлочку

Двигатель: 5,5 л.с., B&S
Старт: ручной
Ширина обработки: 33/61/81 см
Кол-во фрез: 6
Число ножей на каждой фрезе: 4
Диаметр фрез: 30,5 см
Скорость вращения фрезы: 137 об/мин
Вес: 59 кг
Задний ход
4300 грн. + грунтозацепы 320 грн. + ещё не купил (плуг, картофелекопатель) около
300 грн.
Соответственно хочу поделится первыми впечатлениями, возможно предупредить вас от лишних расходов.
Начну с главного - двигатель, американский Briggs & Stratton Powerbuilt™ 5.5 л.с. к сожалению так и не смог найти информацию о том обладает ли двигатель чугунной гильзой цилиндра (судя по всему нет) Компания выпускает двигатели нескольких классов - бытовые (500ч), бытовые-улучшенные (700ч.), полу-профессиональные (1000-1500ч.), профессиональные (1500-2000ч.) промышленные (2000-3000ч.)
цифра ****ч. - моточасы, означает обещание фирмы что первый отказ двигателя произойдёт не раньше этого срока. Соответсвенно, на мой взгляд лучше покупать технику с мотором серии Intek Edge OHV (55, 60),
Intek Pro, Intek OHV 65, они относятся к профессиональным и имеют чугунную гильзу цилиндров или Vanguard который позиционируется как самый выносливый. Информации по двигателям серии Powerbuilt я так и не нашёл, скорее всего это улучшенный бытовой Intek OHV 55.
Справедливости ради стоит сказать что алюминиевый цилиндр имеет свои плюсы - гораздо лучший теплоотвод и при использовании качественной смазки на мой взгляд прослужит довольно долго, с другой стороны чугунная гильза гораздо лучше работает в условиях перегрева.
Масло залил синтетику Lotos 5W/40 (система смазки типичная - разбрызгиванием)
Запуск произошёл без происшествий, со второго рывка, обороты мотор держит автоматически, возможности управлять оборотами пользователю не предоставили, за то есть возможность управлять воздушной заслонкой, зачем не знаю эффект только один - при её закрытии, смесь переобогащается и двигатель начинает коптить чёрным дымом. При использовании 95-го бензина, вони от выхлопных газов практически нет, по сути из выхлопной трубы выходит горячий воздух.
По двигателю пока всё, обычный 4-х тактный двиг. с верхним расположением клапанов (OHV), без каких бы то нибыло конструкторских сюрпризов на первый взгляд, воздушный фильтр двойной - какая то прокладка из нетканного материала и картонная кассета. Ну соответственно отвод картерных газов туда же, всё по взрослому

Трансмиссия ременная передача + необслуживаемая, в неразборном корпусе цепная передача непосредственно к фрезам.
Сцепление работает следующим образом - пользователь нажимает рычаг - натяжной ролик выбирает слабину в ременной передаче и культиватор едет, отпускаем рычаг - ремень провисает, культиватор не едет точно так же, вторым ремнём включается задний ход, но дополнительно мотор сбрасывает обороты что бы при движении назад не задавить дачника ненароком. Для небольшого участка такая простая конструкция трансмиссии оптимальна, я сомневался сможет ли ремень передавать достаточное усилие, но вырытая яма грунтозацепами в мёрзлом грунте меня переубедила
Наверно главный недостаток, отсутствие понижающей передачи, при движении вперёд, на колёсах(грунтозацепах) культиватор развивает скорость до 10 км/ч и бегать за ним, несколько утомляет, сомневаюсь в возможности использования плуга в таких условиях, всё же основная его операция - культивирование почвы.
Машинка вроде бы немецкая, венгерской сборки, навесное (грунтозацепы) явно нашего производства, сразу видно низкое качество покраски, отверстия не совпадают с отверстиями в валах, пришлось напильником дорабатывать, в общем они не стоят тех денег за которые из продают (320грн.) 50 грн за колесо - красная цена.

Вот пока всё, полевые испытания весной. Возможно кто то ещё использует подобную технику, хотелось бы услышать отзывы.
  Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2008, 16:36   #3
bogdan
Член Клуба виноградарей и садоводов
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Александрия, Кировоградщина
Сообщений: 188
Рейтинг: 1363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Возможно кто то ещё использует подобную технику, хотелось бы услышать отзывы.
Штука очень хорошая. За лето оцените и за лопату больше не будет желания браться. Для себя лично вижу именно в этой модели только один недостаток. Он неразборной, а значит его сложно перевозить в автомобиле в багажнике. Лично я использую культиватор хмельницкого завода. там один большой плюс. Двигатель соединяется с нижней частью (фрезами, редуктором) посредством муфты, и отсоединяется легким движением руки. Все это добро помещается в багажнике легковушки. Но про нас славян немцы говорят: "Все что вы делаете руками негодное, а вот дети у вас хорошие". Так и с этим культиватором. Двигатель они ставят или словацкий двутактный (без проблем отработал 8 лет и тут началось: за последний сезон 2 кап ремонта) или американский Briggs&Stratton (вообщем такой же как и у Вас. Кстати говорили на этом заводе, что такие двигатели не поддаются ремонту, т.е. они не будут его ремонтировать.). А вот фрезы, лапу и остальные металлические части делают сами. Если раньше был какой-то контроль со стороны Словак, то сейчас они делают сами, ну и качество соответсвенное. т.е. это конструктор LEGO "сделай сам", благо что есть кому делать по металлу запчасти.

Вообщем совет, если у Вас нет родственника-конструктора на заводе, то не берите продукцию нашего отечественного производителя. А стоимость его сейчас в районе 3500-4000 грн. Производитель ОАО "АК Адвис"
Вот встречал ли кто импортный аналог, только разборной? Напишите пожалуйста.
__________________
С уважением Богдан Линник
https://stereotv.com.ua
bogdan вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2008, 20:31   #4
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему не разборной, верхняя рукоятка отстёгивается за 2 мин. фрезы тоже, остаётся двигатель и трансмиссия, но он в багажник Волги и без разборки влез в коробке Правда Волга не совсем легковушка

Скажите пожалуйста, не подсчитывали ли вы среднее количество моточасов на вашем участке за сезон?
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Непрочитано 01.01.2008, 20:49   #5
Александр Ковач
Освоившийся
 
Аватар для Александр Ковач
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Ужгород
Сообщений: 42
Рейтинг: 659
По умолчанию

Цитата:
Вот встречал ли кто импортный аналог, только разборной? Напишите пожалуйста.
Одни из самых лучших культиваторов,цена-качество, "ROBIX"-Венгрия
Можно посмотреть:
http://www.benzokosilka.ru/catalog/630-12687.html
http://www.ogo-rod.ru/dir-cultivator/522

С уважением, Александр Ковач
Вложения
Тип файла: doc Тех. характеристики.doc (293.0 Кб, 203 просмотров)
Александр Ковач вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.01.2008, 08:54   #6
bogdan
Член Клуба виноградарей и садоводов
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Александрия, Кировоградщина
Сообщений: 188
Рейтинг: 1363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ковач Посмотреть сообщение
Одни из самых лучших культиваторов,цена-качество, "ROBIX"-Венгрия
Можно посмотреть:
http://www.benzokosilka.ru/catalog/630-12687.html
http://www.ogo-rod.ru/dir-cultivator/522

С уважением, Александр Ковач
ДА, но это все дело в России. А на Украине как?

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, не подсчитывали ли вы среднее количество моточасов на вашем участке за сезон?
Нет, даже примерно не могу сказать. Никто его не экономил, использовался и как сапка, и как лопата. Притом характер почвы тоже очень сильно влияет на износ.
__________________
С уважением Богдан Линник
https://stereotv.com.ua
bogdan вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Непрочитано 02.01.2008, 11:30   #7
Александр Ковач
Освоившийся
 
Аватар для Александр Ковач
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Ужгород
Сообщений: 42
Рейтинг: 659
По умолчанию

Цитата:
ДА, но это все дело в России. А на Украине как?
Я дал ссылку на эти сайты, потому что россияне давно их закупают. Производитель – Венгрия, на границе с которой я живу. У нас, их уже давно и успешно используют.
Розничная цена на ROBI-156 H, HONDA - 5,5 л/с - 3500грн (самый ходовой),с мотором B&S 5,5л/с-3250грн,B&S 6,0л/с - 3450грн

С уважением, Александр Ковач
Александр Ковач вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2008, 10:30   #8
Скрипа
Член Клуба виноградарей и садоводов
 
Аватар для Скрипа
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: г. Днепропетровск
Сообщений: 360
Рейтинг: 5899
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
ДА, но это все дело в России. А на Украине как?
У меня ROBIX честно отработал около 15 лет, еще с социализма. Землю грызет отменно. За три прохода по целине шинкует заросли пырея в мелкую капусту. Глубина обработки - около 20 см (за два прохода). За это время пришел в негодность только карбюратор - ось дроссельной заслонки проела свои втулки.
Недостатки:
1. Карбюратор требует защиты от грязи полиэтиленовым пакетом, иначе заедает привод заслонки и перестает сбрасываться газ.
2. Свеча замасливается и требует частой чистки прожиганием. Никак не подберу более "горячую".
3. Крепления фрез пальцами со шплинтами очень любят собирать обрывки подвязочного материала и наматывать на оси.
4. Если буръян высокий, его нужно сначала обкосить, иначе наматывается на фрезы.
И общее замечание по всем двухтактным движкам: в конце работы нужно перекрыть топливный кран и дать движку выработь топливную смесь из карбюратора, иначе остатки бензина испаряются, а масло остается, и в следующий раз затрудняется пуск.
__________________
Истина - в вине!
Скрипа вне форума   Ответить с цитированием
65 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alekk, amr32, askay, bob, bogdan, ChikPuk, Creativniy, Dimmetriya, drug145, Galichgrape, IvanIvanovich, K Sergey, K. Marina, karabanov, Kolobok1986, kvs, Lermk, Limoner, Mikola28, olga.neizwesnaya, orestguliy, ovkir74, papasu, PIlot_Oleg, sadovnikivan, sania190270, sanserg, sasah, Ustas, Valentin1, АлександрС, Алексей Александрович, алексей_молодой, Артемио, Валуйская Антонина, Вениаминович, Виктор, Виталий Капинус, Виталий Л, Владимир-Калистый, Володей, Володька Н., Георгий_Ник, Григорий Всеволодович, Гузієнко_Раїса, ДАНИЛ, Евгений(kev), Елена В., Иван Кравцов, Иванов Виктор, Кирей Юрий, Ковальская Светлана, Леонид, лозовод, мартынов а, Михаил Михалыч, Надежда Николаевна, Петрович ЧД2, Радист, Роман С., С.Сергей.А, Сергей мелихов, Соляник Сергей, Тютюнников Александр, Хаецкий Игорь Юрьевич
Непрочитано 03.01.2008, 11:03   #9
Александр Ковач
Освоившийся
 
Аватар для Александр Ковач
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Ужгород
Сообщений: 42
Рейтинг: 659
По умолчанию

Цитата:
И общее замечание по всем двухтактным движкам: в конце работы нужно перекрыть топливный кран и дать движку выработь топливную смесь из карбюратора, иначе остатки бензина испаряются, а масло остается, и в следующий раз затрудняется пуск.
ROBIX уже давно использует оригинальные четырехтактные моторы HONDA и B&S.

С уважением, Александр Ковач
Александр Ковач вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2008, 13:36   #10
Андрей из Казани
Член Клуба виноградарей и садоводов
 
Аватар для Андрей из Казани
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Россия. Казань.
Сообщений: 614
Рейтинг: 7722
По умолчанию

Здравствуйте!
Пользовался 5 лет "Кротом". Прошлой весной купил мотоблок "Кадви". В сравнении "небо и земля". Одна проблема при работе культиваторами мотоблок теперь не выпригивает (Крот), а иногда тонет в земле. На рынке увидел и брал на пробу усовершенствованные культиваторы. На днях сфотографирую и выложу. Собираюсь приобретать. Шире обработка и не тонут.
__________________
С уважением.
Андрей из Казани вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
инструмент, мотоблоки, мотокультиваторы, тракторы

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Регистрация | Помощь форуму и сайту | Справка | Правила форума | Метки тем | Руководство форума | Обратная связь.
© форум-виноград, при перепечатке и цитировании активная гиперссылка обязательна | Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.