1. На конкурс принимаются фотографии созревшего (созревающего) урожая, сделанные на личных виноградниках, садах и огородах форумчан в 2017-2019 годах.
2. Участником конкурса может быть любой зарегистрированный пользователь форума.
3. Технические требования к фотографиям:
а) конкурсные работы должны быть представлены в цифровом формате в виде
кликабельной миниатюры (а не полномерного изображения), качество изображения должны быть достаточными для его визуальной оценки. Участники конкурса обязаны хранить у себя фотофайлы-исходники до завершения конкурса, потеря файла-исходника влечет за собой утрату права занять призовое место.
б) подпись к снимку должна включать наименование культуры и название сорта (гибридной формы), место и дату съемки. Например, Виноград, сорт Аркадия. г. Запорожье, 15.07.2018 г.
в) работы не должны иметь каких-либо авторских плашек, добавленных рамок, водяных знаков, подписей и т.д.
г) уровни, цветовой тон и контраст, экспозиция, увеличение резкости, шумоподавление, удаление пыли, сшитые панорамные снимки допускаются при условии, если не нарушается подлинность фотографии и не искажается реальная картина природы.
4. Фотоработы принимаются до 30.11.2019 года. Количество фотографий от одного конкурсанта ограничивается 5 изображениями в каждой номинации. Большая просьба уделять качеству и эстетической ценности выставляемых фотографий.
5. Порядок формирования призового фонда в денежном виде:
а) любой участник форума может выделить на конкурс любую сумму денег;
б) деньги зачисляются на единый карточный счет по
следующим реквизитам (нажать для просмотра)
Скрытый текст (Вы должны быть зарегистрированы на форуме-виноград и иметь 5 сообщений):
Вы не имеете достаточных прав видеть скрытые данные, содержавшиеся здесь.
|
в) формирование призового фонда осуществляется публично, все взносы отображаются в
Сводной ведомости по данной ссылке с обновлением поступлений 1 раз в неделю.
6. До 31.12.2019 г. администрация форума с задействованием добровольцев-экспертов отбирает не больше 20 лучших фотографий в рамках каждой номинации (в каждую номинацию может попасть не больше 2-х фотографий от одного и того же участника), после чего в течении 2 недель проводится рейтинговое голосование участниками форума, которые на момент голосования достигли репутации 50 баллов и больше.
7. В ходе голосования по каждой номинации будет определен победитель и 2 призера. Победители и призеры будут награждены памятными дипломами.
8. Призовой фонд в денежном виде (за вычетом расходов на изготовление памятных дипломов и прочих организационных расходов) будет разделен между победителями с использованием коэффициента пропорциональности 3 к 2 к 1 – для 1-го, 2-го и 3-го мечта соответственно. Отчет о распределении призового фонда в денежном виде будет предоставлен каждому участнику форума, который взял участие в его формировании.
В случае формирования призового фонда еще и в материальном виде каждый победитель будет выбирать приз из общего призового фонда в очередности, сформированной в порядке снижения количества набранных баллов в финальном рейтинговом голосовании по всем номинациям. Замена приза возможна только при согласии спонсора, выплата денежного возмещения материальному призу не предусмотрена. Призы будут высланы в сроки и в способ, оговоренные между отправителем и получателем, доставка призов – за счет получателя.
9. Участие спонсоров в конкурсе приветствуется! По вопросам оказания спонсорской поддержки по наполнению призового фонда обращайтесь к
администрации форума. Права спонсора: спонсор имеет право, невзирая на результаты голосования, самостоятельно наградить специально выделенным для этого подарочным комплектом участника конкурса за его работу, которая лично понравилась спонсору.
10. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения в правила по собственному усмотрению.